Мифы о дизельных двигателях


1. Дизельный двигатель слишком медленный.

Современные дизельные двигатели с системой турбонадува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых собратьев с таким же объёмом двигателя.

2. Дизельный двигатель слишком громкий.

Шумность, как правило, зависит от количества оборотов двигателя. Так например, если количество оборотов двигателя 3000 об/мин, то Да дизельный двигатель работает громче , чем бензиновый, а если количество оборотов имеет 1500 об/мин ,то дизельный двигатель 1500 об/мин работает намного тише бензинового двигателя такой же мощности. К слову сказать, бензиновые двигатели, применяемые, в электростанциях (генераторах) не имеют частоту вращения 1500об.мин

3. Дизельный двигатель гораздо экономичнее.

Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет не более 5-8 процентов. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, дизельный двигатель при правильной эксплуатации будет экономичнее бензинового.

4. Дизельный двигатель плохо заводится в мороз.

При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Например, дизельный двигатель пр-ва IVECO весь модельный ряд с водяным охлаждением, пр-ва YANMAR весь модельный ряд с водяным охлаждением оснащён уникальной системой быстрого запуска: нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.